Расширенные от предгорий на флангах, его фасад отмечен мощный и твердые гранитные гиганты из трех этажей и разрываются горгулий. Это открывает портал маньеризма, состоящий из круглой арки с колоннами и вершин выше, увенчанный треугольным фронтоном, на которых имеет огромное окно фотографию хора, заканчивая остроконечный.
Различные объемы вне храма отмечены контрфорсы бок с горгулий, среди которых можно открыть окна храма. Корабль осевой выше, поддерживаемых арками, botantes выполнении нагрузка на массы предгорий. Capstone храма, и самые высокие осевые нефа покрыты зубчатыми скошенный и оформлена, а в некоторых случаях интервалы тонкие Гольцов. Величественной колокольней поднимается выше порога, с кульминацией отмечены вершины и освещение состоявшейся на шпиле.
Тело Церкви делится на три нефа, центральный выше и шире, разделены на четыре ноги и развитые трансепта, последний характеризуется сломанной арка - как стороне Часовни (погребальной часовни жилье гробниц владык Алвито) и триумфальная арка - а остальные будут нести полную шоу. Поддержание охвата стрельчатые арки крест, принимая ключи от хранилищ центру креста Христова и другие символы. В задней части церкви, на широкие арки, это хоры.
В нефе элегантный кафедры мрамора, классические линии и подпорок. На стенах проходы несколько алтарей и золоченой барокко, подвергая несколькими изображениями святых. Это украшение Exuberant согласуется с покрытием, половина времени, коврами стандартную плитку из семнадцатого века (ок. 1647) и верхняя панель с Figuration святых.
Часовня покрыта сводчатого потолка с кессоновой, расписанные орнаментом семнадцатого века. Она мозаичная плитка на стенах, а перед алтарем окрашена с новым составом - в которых есть Пьета окруженный ангелами, С. Иоанн и святые женщины. Алтарь начало структуры мрамора и золоченой работы в стиле барокко Nacional. На престоле является покровителем рассрочку этого храма.
Церковь Алвито была классифицирована как национальный памятник (СС) в 1939 году.
Различные объемы вне храма отмечены контрфорсы бок с горгулий, среди которых можно открыть окна храма. Корабль осевой выше, поддерживаемых арками, botantes выполнении нагрузка на массы предгорий. Capstone храма, и самые высокие осевые нефа покрыты зубчатыми скошенный и оформлена, а в некоторых случаях интервалы тонкие Гольцов. Величественной колокольней поднимается выше порога, с кульминацией отмечены вершины и освещение состоявшейся на шпиле.
Тело Церкви делится на три нефа, центральный выше и шире, разделены на четыре ноги и развитые трансепта, последний характеризуется сломанной арка - как стороне Часовни (погребальной часовни жилье гробниц владык Алвито) и триумфальная арка - а остальные будут нести полную шоу. Поддержание охвата стрельчатые арки крест, принимая ключи от хранилищ центру креста Христова и другие символы. В задней части церкви, на широкие арки, это хоры.
В нефе элегантный кафедры мрамора, классические линии и подпорок. На стенах проходы несколько алтарей и золоченой барокко, подвергая несколькими изображениями святых. Это украшение Exuberant согласуется с покрытием, половина времени, коврами стандартную плитку из семнадцатого века (ок. 1647) и верхняя панель с Figuration святых.
Часовня покрыта сводчатого потолка с кессоновой, расписанные орнаментом семнадцатого века. Она мозаичная плитка на стенах, а перед алтарем окрашена с новым составом - в которых есть Пьета окруженный ангелами, С. Иоанн и святые женщины. Алтарь начало структуры мрамора и золоченой работы в стиле барокко Nacional. На престоле является покровителем рассрочку этого храма.
Церковь Алвито была классифицирована как национальный памятник (СС) в 1939 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий