Пользовательского поиска

понедельник, 3 мая 2010 г.

Посетить храм в открытых дверей Святого Бенедикта - Рио-Caldo

Храм открытых дверей Святого Бенедикта возникла в часовне, сооруженной на месте, около 1640, двери которого всегда были открыты для обеспечения жильем тех, кто прошел.

Строительство текущего святилище начал в 1880 году и было завершено в 1895, характеризуется плитки панели алтаря, изображающие жизнь Санкт- Бенедикт, а также алтарь из позолоченного дерева.

Большое количество паломников побудило строительства новых объектов рядом с оригинальной святилище, чьи работы были завершены в 2002 году, часть 1 палату по уходу за паломниками, с 14 кроватями.

Существует также парк со столами и скамейками, где паломники могут отдохнуть, пообедать и даже весело в озеро с лодками.


Культ Святого Бенедикта в Рио-Caldo, возникла под влиянием монахов Санта-Мария-де-Бору. По традиции оригинальная часовня была крыльца, поскольку большинство из часовни на холмы и он всегда держал двери открытыми для обеспечения жильем тех, кто прошел. В результате назначения Сан-Бенто да Порта Аберта.


Панели Плитка

Плитка панели святилища, были написаны Чераб Лапа, а также изображать жизнь св.
Сначала мы видим монаха Романо, чтобы доставить продовольствие С. Бенедикта, который в течение 3 лет оставались изолированными в пещере на горе Subiaco, 60 км. Рим, в молитве и медитации.

Вторая группа показывает нам, как С. Бенедикт выходит за рамки искушения через жертву ("бросился голый в середине заросли терна") и молитвы. Это неотъемлемая часть жизни монахов и "правила св."

Следующие панели рассказывает о серп, потеряли в озеро, которое было обнаружено С. Бенедикт: серп погрузили кабеля, который должен был встретиться с ним и поэтому могут монах продолжать работу. Работа является составной частью бенедиктинского правило, ссылались на правой стороне панели.

Четвертая группа представляет два эпизода из жизни святого. Первый эпизод отравленного хлеба и Кроу (см. "Ghost"), а вторая связана с историей породы, которую невозможно было удалить, откуда они нашли (монахи объясняют это наличием дьявола). Только вмешательство С. Бенедикт, который начал его благословение на нем удалось добиться их устранения.

В следующей панели изображена встреча Totilo и С. Бенедикт. Totilo, король остготов, который взял и уволил Риме в 547, пытался обмануть Духа и приказал охранник, который одет одежду и встретиться с С. Бенедикт, как и сам король. Но он был признан, немедленно и вернулся к Totilo рассказать о случившемся.
Шестая группа напоминает внешний вид, не зная как, 200 меры муки мешки в дверь монастыря, где регион Кампания страдал острой нехватки продовольствия и лишения братья потратили на еду. На правой панели появится ссылка на знаменитый монастырь Айнзидельн, Швейцария, большой центр культуры и большое значение в расширении бенедиктинского духа.

Откровение о планах по строительству монастыря Террачина изображается в следующем окне. С. Бенедикт посылает братьев в этот город для того, чтобы построить монастырь, и заверяет их, что он будет оказывать им всю необходимую информацию. В самом деле, во сне проявляются все строительные планы. Правая сторона представляет "Правило", в котором описываются действия и процедуры монахов, девиз которой "Ora и др. Лаборатории", молись и трудись.

Восьмая группа представляет заключительное заседание С. Бенедикт со своей сестрой, Scholastica, в ходе которого произошло чудо бури. Для претензий своей сестры, так что это мероприятие затягивается, С. Бенедикт отреагировал негативно. Ему удалось, однако, сильный шторм, который помешал Санкт вернулся в монастырь и оставил ее сестра.

В таблице представлены следующие панели, отражает видение роли С. Бенедикт, когда ночью, стоя у окна, видел мир, когда они собрались в одном луч света, и душа епископа Капуи, Germano, проводится ангел, к небу. Справка о праве на святой Цецилии, покровительницы музыки и бенедиктинского аббатства в Solesmes, которая разработала Григорианский хорал и чья библиотека обладал чрезвычайной коллекции музыкальных рукописей.

Последняя группа относится к смерти С. Бенедикт объявлено заранее, сам по себе, своим ученикам. Смерть это не конец, а начало евангелизации действий. В настоящее время С. Бенедикт известен как патриарх Запада и "Отец Европы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий