
Позже монастырь был передан монахинь женского порядка Санта-Клара.
Патронажем монастыря остались в дом Браганса в девятнадцатом веке, когда она была присоединена к Национальной казначейства. Позднее, король Карлос вернется купить его для дома Браганса. В 1932 году сослан Дону Мануил II дал монастыря архиепископом Эвора. Его помещения были использованы для различных целей и в настоящее время проходят основные восстановления и реинтеграции.
Главный портал церкви расположен на боковой стенке, пространства, который принимает величайших архитектурных роль. Различные факторы и неравномерного формирования его структуры. Сайт показывает язык, состоящий из пилястров Ренессанс фланговые круглые арки, отмеченные фронтоне подчеркнул углы и медальоны антропоморфных. Сбоку он должен быть прямоугольным окном картина. На противоположной стороне, тело хора и неф характеризуется двумя монументальными арками деления опорой слепых. Смежные стоит четыре башни колоколов, увенчанный шпилем вертикальной гексагональной и отмечены четырьмя вершинами.
Корабль, уникальный и ширину, стрельчатый ребристые покрытия сводов и ремесленников, вступают в искусстве мануэлино и выявление красочных украшение символизирует классицизма францисканец, окруженный основания phytomorphic, зооморфные и маленькие головы ангелов. Стены покрыты плиткой до семнадцатого века, повышение красоту картины, рассказывающие об истории жизни С. Франциска Ассизского. В нефе Есть четыре позолоченных алтарей, два боковых-семнадцатого века, в то время как другой стороне работы восемнадцатого века в стиле барокко и обрамлены изваяний плитки.
Триумфальная арка алтарной оформлена с классическими мотивами из белого мрамора, с охватом изголовье сделаны хранилище polinervurada мануэлино. В девятнадцатом веке, стены и потолок алтаря получил неоклассической живописи. Алтарь является позолоченная семнадцатого века, показывая экран с эпизодом "Недоверчивость Сент-Томас, в дополнение к треугольной ковчег с рельефом" Воскресение Христово ".
Самое удивительное архитектурные детали монастыря выявлены в двух хоров. Часовня Св. Иоанн Креститель - показывая ей красивые шестнадцатого века алтарь "Св. Иоанн на Патмосе" и хорошее отмечает плитки и фрески на своде - соединяет в ризницу и обители, начиная с этого двора доступ к удивительным хором вниз - пантеон наиболее Уважаемые дамы ордена кларисок и дом Браганса, в рамках которого лежит склепе Abbesses. Эта работа ниже хор семнадцатого века и сводчатые мануэлино края, при поддержке центральной колонны, украшения рокайль изменена структура второй половине восемнадцатого века.
Доступ к монументальной хора проводится щедро украшен antecoro. Это крыло монастыря больше, чем церковь, и покрыта сводом с расписными мотивами барокко семнадцатого века.
Монастырь шестнадцатого века был пересмотрен в следующем столетии. Claustra состоит из двух этажей и каждая галерея разделена на пять ног контрфорсами. На первом этаже находятся населенные двойной колоннадой круглых арок, а верхний этаж представляет собой ритмичную двойные прямоугольные отверстия разделены пилястрами и мрамора. В верхней части монастыря были построены другие объекты, а внутреннее пространство галереи имеет заточенный могилы выявления маленькие часовни, алтари, фрески и другие украшения.
Сегодня этот монастырь является Inn.
Комментариев нет:
Отправить комментарий